Замена прокладок теплообменника
Замена прокладок теплообменника для автомобилей Шевроле Круз, Авео и Шевроле Орландо с двигателями Z16XER и Z18XER - типовая работа. Течь масла и антифриза из под прокладок часто начинает проявляться уже на пробеге 80000 км. Данная болячка перекочевала на автомобили Chevrolet вместе с моторами от Opel, которые начали устанавливаться на модельный ряд с 2009 г.в. Причиной является высокая температура работы двигателей Opel и как следствие высыхание прокладок. Рабочая температура двигателя 105 C°.
Диагностика неисправности
Эмульсия в расширительном бачке.
Течь масла по передней стенке и поддону двигателя.
Неприятный запах горелого масла в салоне.
Возможные последствия
- Попадание масла на приемную трубу может привести к возгоранию автомобиля.
- При попадании масла в систему охлаждения двигателя, внутренние элементы покрываются масляной пленкой, которая ухудшает теплоотвод, что в свою очередь может привести к перегреву двигателя.
- Масло в системе охлаждения выводит из строя термостат, что приводит к дополнительным затратам.
Что мы предлагаем
Мы устанавливаем только оригинальные прокладки GM. На все остальные неоригинальные бренды мы гарантию не предоставляем. В комплект входит 9 резиновых прокладок, а также прокладка выпускного коллектора и прокладка приемной трубы:
Работы, которые мы проводим в нашем автосервисе:
- Замена прокладок под ключ - 18 500 руб. (работы по замене + комплект из 11 прокладок + антифриз).
- Замена расширительного бачка - 1000 р.
- Также мы рекомендуем вторичную замену антифриза через 1-2 тыс. км., в связи с тем что не удается сразу вымыть все масляные отложения в системе охлаждения.
Немного фото о замене прокладок теплообменника
Корпус теплообменника |
Потекшая прокладка теплообменника |
Помыли, поменяли прокладки, подготовили к установке |
Установили |
После чего клиент спокойно уехал.