Европейские продажи Chevrolet Camaro под вопросом
Руководство концерна General Motors приняло решение не поставлять на рынки стран Европы заряженное купе Chevrolet Camaro в самой мощной его модификации. Как сообщили в концерне, на европейском рынке будет доступна только версия мощностью 426 лошадиных сил с восьмицилиндровым двигателем или мощностью 400 лошадиных сил и коробкой автомат (шестиступенчатой).
Ранее сообщалось, что в Chevrolet Camaro ZL1 будет установлен 6,2-литровый V8 двигатель с шестиступенчатой МКПП (со сближенными передаточными числами). На официальном сайте General Motors указывалось, что этот двигатель будет выдавать «минимум 550 лошадиных сил». При этом главный инженер отделения «Камаро» обещал, что двигатель будет еще мощнее, но насколько, не уточнил. В новинке также будет адаптивная подвеска Magnetic Ride, дифференциал повышенного трения, усиленный карданный вал и опциальная коробка передач.
Ранее сообщалось, что стандартное купе в Европе будут продавать, начиная от ?38 тысяч, а кабриолет – от ?43 тысяч. При этом в зависимости от конкретной страны цены могут существенно различаться. Например, в Нидерландах Chevrolet Camaro будет стоить ?83 995. Несмотря на такую высокую стоимость, компания уже получила 25 заказов на новое авто.