Шевроле Ланос – отличный бюджетный автомобиль
В России все продолжает увеличиваться количество автомобилей, что особенно заметно за последний десятилетний период. Одним из объяснений этого процесса является появление на российском авторынке бюджетных иномарок. И не удивительно – данные автомобили обладают приемлемой для большинства российских жителей ценой при наличии лучшего качества относительно машин российского производства. К данному бюджетному сегменту можно отнести автомобиль Шевроле Ланос, получивший сразу с началом реализации немалую популярность.
Поставки этого автомобиля на рынок России начались с 2005 года с конвейера Запорожского завода (ЗАЗ). С поступлением в продажу первых моделей сразу начался стремительный рост спроса – уже в осенний период 2006 года данный автомобиль занимал место в тройке машин класса «В», обладающих значительной популярностью. Среди реализуемых в России иномарок Ланос уверенно обладал 8-й строчкой самых продаваемых.
Этот повышенный спрос объясняется просто – стоимость автомобиля довольно привлекательна при наличии хорошего качества этого транспортного средства. Двигатель в 1,5 литра, выдающий 86 л.с., вполне надежен, и при комплектации автомобиля механической КПП обеспечивает приличную динамику. Наличие системы ABS, кондиционера, центрального замка добавляло комфорт в эксплуатации авто.
В период 2006-2007 годов приобретение запасных частей для ремонта Шевроле Ланос было сопряжено с некоторыми трудностями, но с 2008 года ситуация начала налаживаться. Причиной, впоследствии успешно исправленной, возникновения дефицита в деталях стала реализация огромного количества автомобилей Ланос. Когда поставки комплектующих для данной модели Шевроле были выведены на должный уровень, конкурентоспособность Ланоса еще повысилась, и данную модель намного чаще стали выбирать потребители из России вместо автомобилей, выпускаемых российской промышленностью.
К одной из основных проблем автомобиля можно отнести недолговечность амортизаторов, выходящих из строя при низких температурах зимнего периода эксплуатации. Нередко на кузове машины появлялась ржавчина спустя пары лет круглогодичного использования авто. Самыми интересными были места появления очагов коррозии – вместо порогов либо днища ржавчина появлялась на капоте, облицовке дверей либо крышки багажника. Но, несмотря на эти недостатки, автомобиль отличался завидной надежностью.
На момент появления Ланоса в России еще жива была тяга большинства автомобилистов к ремонту имеющихся во владении транспортных средств собственными руками. И здесь Ланос был на высоте – его моторный отсек был скомпонован настолько удобно, что замена узлов и агрегатов происходила быстро и легко.
2009 стал годом смены наименования модели – автомобиль стали называть ЗАЗ Chance. Обретя новое название, машина соханила популярность, обусловленную надежностью и удобством эксплуатации.