Chevrolet Cruze – история популярности
Довольно известный на отечественных дорогах Chevrolet Cruze впервые был представлен автолюбителям на парижской выставке ещё в 2008 году на стенде Дженерал Моторс.
Тогда он специально позиционировался, как 100% европейский автомобиль с более-менее скромными размерами, оптимальным расходом топлива и длинной линейкой бензиновых и дизельных двигателей, что вполне устраивало как европейцев, так и российских потребителей.
Заявленная стоимость продажи европейского экземпляра находилась в районе 15000 долларов, что никак не изменилось и впоследствии. Казалось бы, машина создана практически на любой вкус, цвет и кошелёк – под запросы самых привередливых автомобилистов.
И всё действительно было так, пока... по прошествии двух-трёх лет качество сборки почему-то резко упало, буквально из ниоткуда возникли разные мелкие технические неполадки и недоработки, которые никто из производителей не спешил устранять.
Возможно, это произошло из-за сильного разброса сборочных цехов по странам (США, Австралия, Южная Корея, Россия), возможно, нет, но южнокорейская сборка значительно выше по качеству, нежели российская.
Основным и наиболее распространённым «клином» Chevrolet Cruze стали посторонние звуки (стук) в подвеске автомобиля. Незадача таится в стойках стабилизатора, рычагах и изредка в самих амортизаторах.
Причём досадным становится появление этого стука едва ли не после первых двух-трёх тысяч километров пробега, когда счастливый обладатель этой марки только начал наслаждаться вождением нового автомобиля. Решается вопрос обычной, но не дешёвой заменой тех или иных деталей подвески, что безусловно никого не радует.
И всё-таки, это не единственный недостаток бюджетного Шевроле, но один, который присутствует во время непосредственной езды.
По жалобам огромного числа владельцев Шевроле Круз стало понятно, что материал кузова и его лакокрасочное покрытие, мягко говоря, оставляют желать много лучшего.
Металл, используемый при изготовлении, очень тонкий, что влечёт за собой появление многочисленных вмятин даже от простого и лёгкого касания каким-либо предметом. Иными словами, кузов автомобиля сделан будто из фольги, чего, конечно, быть никак не должно, но и краска на таком тонком листовом металле держится соответственно, отлетая мелкими кусками то на одном участке, то на другом.
Помимо кузова и краски Шевроле Круз прославился мелкими, но очень досаждающими неполадками, связанными с элементарным комфортом водителей и пассажиров.
О качестве дешёвого пластика в салоне можно не говорить – он просто дешёвый и всё тут.
Но когда начинаются проблемы с замками дверей и багажника, нервы не выдерживают у самых стойких автолюбителей. И это вполне естественно. Кому же будет приятно смотреть, как автомобиль пытается жить своей собственной жизнью, несмотря на протесты владельца?!
Зная все мелкие и крупные недостатки Шевроле Круз, российские покупатели всё равно остаются к нему неравнодушны. Оно и понятно. Где найти приличный бюджетный автомобиль с вполне адекватными моторами за такую скромную цену?
Покупательский спрос на эту машину не падает с момента начала его производства и продаж, незначительно затормозив после кризиса всё того же 2008 года.
Круз соответствует определению «авто для среднего класса» и, пожалуй, один из немногих, кто по соотношению цена-качество правомерно занимает ведущие позиции.