Лучший тест-драйв Chevrolet – это испытание поездкой по реальным дорогам
Инженеры подразделения Chevrolet решили на практике доказать давно известную истину, что лучшее испытание чего-либо возможно только в реальных условиях. Например, тестирование автомобиля на обычных дорогах предоставляет информацию, которую нельзя получить в лаборатории и даже на специальном полигоне.
Несмотря на то, что в распоряжении концерна General Motors находятся десятки современных полигонов в различных уголках мира, три инженера Chevrolet решили провести испытание автомобилей в экстремальных условиях: Cruze Clean Turbo Diesel, Spark, Suburban и Tahoe.
Исследование началось с того, что куратор данной модели автомобиля Тесса Боман сняла номер в ледовом отеле Отель-де-Глас, расположенного недалеко от испытательного полигона GM Kapuskasing на окраине Квебек-Сити. Целью данного эксперимента являлась необходимость установить степень влияния низких температур на работу двигателя и электрооборудование машины. Автомобиль своим ходом был доставлен к отелю, проделав длинный путь в условиях январской погоды в Канаде (снежные заносы, метель, холода и т.д.). На ночь автомобиль был оставлен на ледяной глыбе.
Во время поездки дизельный двигатель объемом 2,0 литра потреблял примерно вдвое больше топлива, чем в нормальных погодных условиях. Однако средний расход топлива поддерживался на достаточно низком уровне в 6,7 литра на100 километров дороги (примерно 1 галлон топлива на 42 мили).
Испытание сити-кара Spark было поручено инженеру Chevrolet по динамике автомобиля, управляемости и плавности хода, Нейту Самнеру. Перед ним была поставлена цель, «намотать» как можно больше километров по реальным дорогам и оценить ходовые качества автомобиля. Для этого инженер погрузил в багажник Spark горнолыжную экипировку и отправился со своей сестрой и братом на горнолыжный курорт Бойн Маунтин в северном Мичигане. Поездка туда и обратно составила 500 миль, после чего Самнер проехал еще 730 миль по автостраде I-75.
В ходе испытаний были отмечены превосходные ходовые качества Chevrolet Spark, отличная управляемость и плавность хода автомобиля. Даже такие длительные поездки не вызвали у пассажиров и водителя сильной утомляемости. Благодаря мультимедийной системе MyLink, позволяющей синхронизировать смартфоны с автомобилем, они могли всю дорогу слушать музыку, играть и смотреть видео ролики.
Третий инженер из Chevrolet, Грег Стамм, проверял управляемость и ходовые качества полноразмерных внедорожников Suburban и Tahoe. Чтобы по-настоящему оценить подвеску автомобилей, Стамм решил выбрать экстремальный маршрут, представляющий собой 18 миль ущелья МакФерсон Пасс (окраина города Юма, штат Аризона). Полное бездорожье с обилием камней можно проехать только на специально подготовленной машине и Tahoe с Suburban справились с поставленной задачей на все 100%, причем преодолев маршрут трижды. И все благодаря независимой передней подвеске с двухтрубными амортизаторами и стойками, а также пружинной пятирычажной подвеске заднего моста на основе неразъемной балки.